FAQ, советы и рекомендации

О чем нужно знать, когда заказываешь наружную рекламу?

Необходимо помнить, что в соответствии с постановлением Московского правительства вся наружная реклама и вывески в г.Москве подлежат обязательной регистрации в соответствующих муниципальных органах. Монтируемая реклама уже должна иметь разрешительный паспорт.
Срок регистрации составляет от 30 до 90 дней (реально - не менее 90 дней). В связи с этим нужно заранее начинать думать о своей вывеске, а не как обычно, в последний день перед открытием. Выбор фирмы, которая возъмется за воплощение вашего проекта, также займет какое-то время. Плюс к этому, необходимо время на разработку макета будущей рекламы или вывески, ее изготовление и монтаж. Отсюда выходит, что отрезок времени, от возникшей потребности в изготовлении, например вывески, до ее монтажа, при наличии паспорта, составит от 3 до 6 месяцев

Документы, необходимые для получения разрешения на вывеску
в службе "Одного окна"

После получения необходимых документов в ГУП "Горинфор", ГУП "ГлавАПУ", прохождения экспертизы, разрешение на установку выдатся Службой "Одного окна"

Для получения разрешения на установку вывески, в службе "Одного окна", необходимо иметь:

  1. - письмо о праве собственности на конструкцию
  2. - заявление Одного окна
  3. - установленная по форме доверенность на представителя, копия платежки на уплату госпошлины
  4. - заключение ГУП "Горинфор"
  5. - технический паспорт рекламного места
  6. - заключение ГУП "ГлавАПУ"
  7. - дизайн-проект утверждённый ГУП "ГлавАПУ"
  8. - копии технических заключений на конструкцию и электроустановку, выданнные аккредитованными организациями правительством г. Москвы. 
  9. - копия договора аренды, заверенная нотариусом, договор с балансодержателем о размещении рекламной установки
НА ЗАМЕТКУ
*Нормативные акты и правила расчета оплаты за размещение рекламы в г.Москве
С чего начинается проектирование объектов рекламы?
При заказе вывески или наружной рекламы, вам предстоит изложить дизайнеру пожелания, предпочтения и мысли по поводу будущего изделия. Поэтому желательно заранее определиться с тем, что вы хотите получить в итоге, каков должен быть бюджет и срок эксплуатации, подготовить все необходимые графические и текстовые материалы (логотип, корпоративные цвета, слоганы и т.д.). Все эти факторы очень помогут дизайнеру и сократят время на разработку проекта и вы, в итоге, получите качественный продукт. Помните, на разработку проекта требуется определенное время - постарайтесь, без необходимости, не торопить дизайнера, иначе рискуете получить сырой макет и увеличить срок за счет доработок и переделок.

Какие материалы используются для изготовления рекламы?

Предполагаемый срок эксплуатации и месторасположение объекта рекламы или вывески очень важны при выборе материалов, необходимых для их изготовления, что в итоге определяет общую стоимость заказа. Но в любом случае лучше всего отдавать предпочтение качественным материалам. Поэтому не обольщайтесь предложенной вам низкой стоимости проекта - на 99% изготовитель будет использовать недорогие и некачественных материалы, что отразится на внешнем виде и сроке эксплуатации рекламы.
* Для краткосрочной рекламы или ограниченного бюджета лучше всего использовать пластики типа ПВХ, поликарбонат или баннерную ткань, световые короба из алюминиевого или пластикового профиля.
* Для вывесок, срок эксплуатации которых обычно составляет несколько лет, лучше всего подойдет композитный материал с фрезеровкой графических элементов или накладными буквами - надежно и стильно. Стоимость таких вывесок обычно выше, чем выполненных из алюминиевого профиля и акрилового стекла (сотового поликарбоната), но эти затраты оправдывают себя.
* Баннерная ткань с полноцветным изображением, выполненным современным способом, может прослужить вам на протяжении нескольких лет, если не подвержена постоянному солнечному облучению.

[Клиенты]

Клиенты
 
ПОИСК ПО САЙТУ
НАША РЕКЛАМА


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Этот сайт защищен «Site Guard»
webgari.com Рейтинг сайтов
Анализ аудитории сайта
Находится в каталоге Апорт