1. Рекламный дизайн
|
Дизайн наружной и интерьерной рекламы
|
• И так, для начала, что такое рекламный дизайн?
Дизайн - от английского проект, образ, замысел, идея, чертеж, необычность нестандартность деятельности, умысел, план, цель, намерение, композиция, произведение искусства, творческий замысел, расчет, конструкция, эскиз, рисунок, узор, искусство композиции.
• Рекламный дизайн - это оригинальная Идея, воплощенная художником-дизайнером в компьютерной графике. Цель рекламного дизайна, конечно же, получение коммерческой выгоды, но, на мой взгляд, это такое же искусство, как и другие виды дизайна.
Рекламный дизайн начинается с технического задания или брифа, который вы, как Заказчик, предоставите дизайнеру. Т.е. это требования к конечному результату - текстовая информация, габариты, предпочитаемые или корпоративные цвета и материалы и т.д. Образцы брифа можно скачать ниже. Если вы не знаете, что хотите получить в итоге, - доверьтесь таланту дизайнера.
Мы разработаем для вас дизайн разнообразной наружной и интерьерной рекламы начиная от стенда и заканчивая, например, фасадной вывеской и оформлением фасада.
Время, необходимое на разработку проекта того или иного вида рекламы, может составить 2 дня или один месяц в зависимости от сложности поставленной задачи. Но не стоит пугаться сроков, если вы хотите получить хороший результат, дайте возможность дизайнеру изучить все материалы, необходимые для выполнения задачи.
|
Заказчику на заметку
Скачать образцы ТЗ (бриф) в формате Word: на рекламный дизайн / на web-дизайн.
Скачать прайс-лист на услуги.
|
|
Дизайн полиграфии |
Нет необходимости говорить какое значение имеет полиграфическая продукция для рекламы бизнеса и предлагаемых услуг. От дизайна полиграфии и ее исполнения зависит очень многое. Полиграфия должна иметь привлекательный вид (особенно представительская), должна максимально полно донести заложенную в ней информацию, используемые шрифты должны быть хорошо и легко читаемы, количество шрифтов и используемых цветов не должно быть более трех и т.д.
Мы всегда серьезно и с полной отдачей подходим к разработке дизайна полиграфии разнообразной печатной продукции Заказчика - будь то визитка или каталог.
|
|
|
Фирменный стиль. Логотип. Брэндбук |
Что такое логотип или товарный знак.
Это тот самый важный элемент, который представляет ваш бизнес или товар на рынке, помогает его популяризации и узнаваемости. Он первая ступень к созданию фирменного стиля, который просто необходим развивающейся компании, компании, которая хочет положительно позиционировать себя на рынке.

• Элементы, входящие в фирменный стиль:
* логотип (прямой, инверсный, монохромный, специальный);
* фирменная цветовая гамма (с номерами цветов);
* фирменный шрифт;
* визитная карточка корпоративная и персональная;
* бланк распорядительной документации;
* бланк деловой документации;
* конверты;
* папка для документов.
• Что такое брэндбук (brand book).
Это совокупность правил по использованию логотипа (бренда), фирменного стиля компании и элементов рекламы, оформления интерьера. Помогает правильно выстраивать отношения между владельцем товарного знака и партнерами в плане использования фирменного стиля. Брендбук не имеет строго определенных форматов. Объем брендбука зависит от конкретных потребносте бизнеса.
• В состав Брэндбука входят:
- эскиз логотипа в цветном, черно-белом, монохромном и инверсном исполнении, с номерами цветов по Pantone и CMYK;
- масштабная сетка логотипа;
- охранное поле логотипа;
- варианты расположения логотипа на документе;
- размеры логотипа при исполнении на различных форматах носителей;
- недопустимые вариации логотипа;
- недопустимое расположение логотипа;
- фирменная палитра цветов (контрастирующие и поддерживающие цвета);
- корректное отображение логотипа на фирменных цветных подложках;
- корпоративный шрифт.
- рекомендации по оформлению фирменного бланка документации;
- рекомендации по оформлению корпоративной и персональной визитных карточек;
- рекомендации по оформлению папки для бумаг;
- рекомендации по оформлению конвертов различных форматов;
- рекомендации по оформлению корпоративного транспорта;
- рекомендации по оформлению торгового зала или офиса.
• Нужно ли регистрировать товарный знак?
По законодательству РФ не обязательно регистрировать товарный знак (торговую марку), но предусмотренно уголовное преследование за незаконное использование чужого товарного знака. А как узнать используется ли чужой знак? Для этого нужно подать документы в Федеральный Институт Промышленной Собственности (ФИПС, г. Москва) для проведения экспертизы. Если экспертиза закончится положительно, то вам выдадут Свидетельство о регистрации, а если отрицательно, тогда надо изучить по какой причине и можно ли что-то сделать . Сроки регистрации товарного знака в среднем 14-15 месяцев. Продлевая регистрацию каждые 10 лет вы сможете использовать свой знак и запрещать его незаконное использование другими лицами бесконечно долго.
|
|
ИЗ ИСТОРИИ ДИЗАЙНА |
" В русском языке слово дизайн появилось относительно недавно. Пришло оно из итальянского языка. В переводе имеет множество значений. “Disegno” - это замысел, план, намерение, цель, чертеж, эскиз, набросок, рисунок, узор, модель, шаблон, лежащая в основе схема, композиция. Для Интернета понимание дизайна носит особый характер. В связи с бурным развитием современных технологий, понятие дизайна приобрело новый, более широкий смысл и теперь обозначает не только какой-то отдельный предмет, а является целым направлением, применимым ко всем областям современной деятельности человека. Человек, занимающийся дизайном (художник-дизайнер) должен обладать знаниями во многих предметных областях и умело применять их на практике, проецируя в творческом процессе создание образа. С уверенностью можно сказать, что дизайн – это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды. " |
|
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ
|
НАША РЕКЛАМА
|
|